Mercedes-Benz представил в 2013 году новый S-class. Теперь перед нами обновленная модель серии W222, которая выйдет на рынок в этом году и после полного обновления отпраздновала свою мировую премьеру на автосалоне в Шанхае.

На самом деле это не новый Mercedes-Benz S-класса, дебютировавший на автосалоне в Шанхае, но в любом случае он полностью обновлен. Изменения включают в себя новую линейку двигателей с функциями автономного вождения, в том числе повышенный комфорт и хорошее самочувствие в салоне.

Обычно с новой внешностью всегда говорят, что машина стала намного спортивнее. Во всей Бундеслиге не так много атлетизма, как обещает автомобильная промышленность. Но с S-классом все по-другому. Он не предлагается исключительно и только как спортивная модель, по крайней мере, не на презентациях. Потому что, как и положено флагману, он говорит сам за себя. Потому что садясь за руль и хватаясь за трехспицевый руль нового дизайна, чувствуешь себя пилотом спортивного автомобиля в стиле Maybach. Кабина как бы плотно окружает водителя, мешает ему. Там столько места, сколько нужно. Мерседес настроил приборы в невероятном порядке, что гарантирует очень комфортное вождение. Видимость очень хорошая. Только размер заднего стекла маловат,

Но тот факт, что он чрезвычайно спортивен спереди, не мешает открывать другой мир сзади. Пространство напоминает переговорную – и вперед, и вверх. Ширина центрального подлокотника буквально отодвигает сидящего сбоку пассажира подальше. Опять же, отличная деталь, когда лампы для чтения активированы, они не мигают раздражающе, а просто плавно затухают до нужной интенсивности.

Обновленный Mercedes S-класса с новыми светодиодными фарами

Дизайн роскошного лайнера меняется незначительно. Самое большое изменение впереди. Все модели оснащены новыми крышками радиатора, которые в зависимости от двигателей имеют ламели и вертикальные перегородки разной формы. Также новыми являются многолучевые светодиодные фары с тремя замечательными светодиодными полосами для дневных ходовых огней. Эта система позволяет водителю постоянно двигаться с дальним светом, при этом, в зависимости от движения, отдельные светодиодные блоки отключаются, благодаря чему предотвращается ослепление встречных водителей. Кроме того, система позволяет идентифицировать пешеходов или животных, передвигающихся по берегу. Передний и задний бамперы также подверглись модификации.

Также новым является передний бампер с подчеркнутыми вентиляционными отверстиями. В глаза бросаются новые задние фонари с их хрустальным видом, а также новый задний фартук с заметно интегрированными патрубками выхлопной системы.

Новый руль, новый тачпад

В то время как модернизация почти ничего не изменила во внешности Mercedes S-class, инженеры и дизайнеры Mercedes бросили максимум усилий на настройку интерьера. Два новых дисплея высокого разрешения, каждый с диагональю 12,3 дюйма, визуально сливаются под общим стеклянным покрытием широкоформатной кабины, подчеркивая тем самым горизонтальную направленность дизайна салона, ведь рамка отсутствует. Кроме того, водители смогут управлять всеми функциями системы через сенсорные поверхности трехспицевого рулевого колеса в новом дизайне. Он работает интуитивно и легко, как подчеркнул директор по развитию Daimler Оле Калениус. Кроме того, информационно-развлекательная система управляется с помощью сенсорного контроллера, расположенного на центральной консоли, или с помощью голосового управления.

Также новым является управление - Energizing, различных систем комфорта, объединенных в сеть. Это управление предлагает специальные функции климатической системы (включая ароматизацию), сидений (подогрев, вентиляцию, массаж), подогрев пола, раскладку освещения и музыки, что позволяет, в зависимости от настроения или потребности заказчика, даже особую оздоровительная программа. Так, например, в режиме Vitality интерьер S-класса переливается насыщенным красным цветом и песнями с более быстрыми ритмами, а режим Joy с его солнечно-желтыми акцентами создает веселое настроение.

Линейка двигателей также была пересмотрена после фейслифтинга Mercedes S-класса. Четырехлитровый битурбированный V8 с отключением цилиндров выдает в S 560 4-Matic 469 л.с. и 700 Нм. А в S 63 AMG 4-Matic — четырехлитровый битурбированный V8 мощностью 612 л.с. пришел на смену старому 5,5-литровому восьмицилиндровому двигателю. Автоматическая коробка передач с девятью скоростями является новой для AMG S-класса. S65 остается топовой моделью с 630 л.с. и 1000 Нм. Новый шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью соответственно 286 л.с. и 600 Нм и 340 л.с. и 700 Нм, дебютировавшие в моделях S 350 d 4Matic и S 400 d 4Matic.

Новый шестицилиндровый двигатель с дополнительным электрическим нагнетателем для Mercedes S-класса

Также новыми являются рядные шестицилиндровые бензиновые двигатели, которые в дополнение к традиционным турбонагнетателям со встроенным стартер-генератором также имеют нагнетатель с электрическим приводом, а также подключаемый гибрид с запасом хода только на электричестве около 50 км. Впервые были введены 48-вольтовая электрическая система и стартер-генераторы, заменившие обычные динамо-машину и стартер. Mercedes обещает, что бензиновый двигатель будет генерировать 408 л.с. и 500 Нм максимального крутящего момента.

Вспомогательные системы могут сделать гораздо больше

Новый Mercedes S-класса также будет запущен со многими новыми функциями систем помощи, которые включают улучшенную систему камер и радаров, которые позволяют новому S-классу покрывать до 250 метров вперед, что позволяет значительно улучшить мониторинг дорожного движения. Новые функции включают Active Distance Assistant и помощь при вождении. При въезде на поворот, кольцевую развязку или перекресток скорость регулируется автоматически. Система управляется камерой и навигационными данными. Дистанционный ассистент работает в диапазоне скоростей от 0 до максимальных 210 км/ч, поддерживая не только дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля, но и может автономно выезжать за пределы трассы.

Активная помощь при смене полосы движения также была переработана, что позволяет S-классу немедленно менять полосу движения, если соседняя полоса свободна, одним касанием рычага указателя поворота.

Новый пакет включает следующие функции поддержки:

  • Активный ассистент дистанции Distronic использует гораздо больше картографических и навигационных данных и может поддерживать дистанцию в различных ситуациях, одновременно соответствующим образом регулируя скорость.
  • Помощник по управлению был заметно переработан, чтобы полностью соответствовать потребностям пользователей.
  • Активный ассистент смены полосы также был улучшен. Теперь для смены полосы движения достаточно легкого прикосновения к рычагу указателя поворота. Это происходит в течение следующих десяти секунд, разумеется, с соответствующими показаниями на дисплее приборной панели, если датчики не зафиксировали транспортные средства в соответствующей охранной зоне.
  • Система помощи при экстренном торможении активирует тормоза автомобиля во время движения только в том случае, если система обнаруживает, что водитель в течение длительного периода времени не участвует в управлении автомобилем.
  • Вождение в пробках: Во время пробок на автомагистралях и подобных дорогах Stop&Go активирует торможение на время до 30 секунд, после чего S-класс автоматически возобновляет движение (в сочетании с активным помощником парковки).
  • Ассистент дорожных знаков: распознавая знаки и информацию с цифровой карты навигационной системы об ограничениях скорости, отображаются возможные обгоны на текущем маршруте. Скорость движения регулируется в соответствии с разрешенной максимальной скоростью. Когда водитель производит необходимые корректировки, оптические/оптико-звуковые сигналы сигнализируют о превышении разрешенной скорости. Также распознаются запрещающие знаки. Последнее, но не менее важное, это предупреждение для зарегистрированных лиц в районе пешеходных дорожек.
  • Удаленная система помощи при парковке позволяет водителю дистанционно управлять автомобилем снаружи, где возможен легкий въезд и выезд, на узких парковочных местах или в гаражах с помощью смартфона. Таким образом, автомобиль можно парковать вперед и назад на продольных и перпендикулярных парковочных местах. Например, если автомобиль был припаркован задом наперёд, в режиме исследования автомобиль можно маневрировать вперёд или назад на расстояние до пятнадцати метров, при этом лёгкие маневры рулём позволяют преодолеть обнаруженные препятствия.
  • Управление шасси Magic Body дополнено функцией торможения. Камеры фиксируют не только приближение к ухабам, но и прохождение поворотов, наклон кузова до 2,65 градусов внутрь поворота.

https://autoinstruction.ru/Mercedes/S-Class/W116-petrol - Мануалы и инструкции по ремонту автомобиля Mercedes-Benz S-Class W116.